Главная О компании Контактная информация Стоимость услуг Заявка On-line
16 лет на рынке юридических и бухгалтерских услуг


Вопрос-ответ
Вопрос от Николай:
Какой комплект документов, необходимо подать в налоговую для регистрации ООО?

Ответ администрации:

Для регистрации ООО в налоговую инспекцию подаётся:
- заявление по форме 11001, заполненное с нотариально заверенной подписью Заявителя (Заявителем выступает один из Учредителей создаваемого Общества)
- Протокол общего собрания учредителей, где принимается решение о создании фирмы, прописывается сумма уставного капитал, утверждается устав (Если Учредитель один, то готовится Решение единственного учредителя)
- Устав ООО в двух экземплярах, подписанный Заявителем
- Гарантийное письмо, выданное собственником помещения, копия свидетельства о праве собственности на него
- Договор об учреждении (если фирма создается двумя и более лицами)
- Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей
- Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (Если требуется)


Вернуться к списку вопросов