Главная О компании Контактная информация Стоимость услуг Заявка On-line
16 лет на рынке юридических и бухгалтерских услуг


Регистрация коммерческих организаций

Акция! 

Регистрация фирмы в г.Москве (под ключ), включая юридический адрес на 11 месяцев, почтовое обслуживание на 11 месяцев и гос.пошлину в размере 4000 руб. - 30 000 рублей.

В стоимость регистрации включено: юр.адрес на 11 месяцев,почтовое обслуживание на 11 месяцев, подготовка документов на регистрацию фирмы, подача, получение в налоговой инспекции, печать, уведомление из Госкомстата, получение извещений из ФСС и ПФР)

Отдельно оплачиваются нотариальные сборы.

Список документов для регистрации ООО:

  1. Название ООО
  2. Виды деятельности
  3. Данные на юридический адрес (гарантийное письмо, свидетельство на право собственности)
  4. Копии паспортов Генерального директора и Учредителей и их ИНН
  5. Данные об уставном капитале
  6. Система налогообложения 

 

  1. Стоимость услуг по регистрации ООО в г.Москве–  5000 рублей (подготовка документов для регистрации фирмы, получение извещения из Статистики, изготовление печати, подача и получение документов в налоговом органе осуществляется клиентом)
  2. Стоимость услуг по регистрации ООО в г.Москве - 11 500 рублей (включено: подготовка документов, подача, получение в налоговом органе нашим курьером, печать, уведомление из Госкомстата)

Стоимость услуг по регистрации ООО в г.Видное - 14 500 рублей

Стоимость услуг по регистрации ООО в г.Домодедово, г.Подольск, г.Мытищи, г.Люберцы, г.Чехове, г.Ногинске, г.Наро-Фоминск, г.Реутов, г.Химки и др. от - 16 500 рублей

Включено: (подготовка полного комплекта документов,  подача и получение в налоговом органе, получение кодов статистики, изготовление печати)

Отдельно оплачивается гос.пошлина за регистрацию в размере 4000 руб. и нотариальные сборы

Для регистрации ООО необходимо соблюсти ряд требований и подготовить определенный комплект документов есть некоторая специфика для регистрации ООО в определенных городах и регионах.

Регистрация ООО в г.Видное осуществляется Межрайонной ИФНС №14 по Московской области. Срок регистрации - 7 дней. Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы с налоговой по г.Видное. Юристы нашей компании оперативно и качественно подготовят вам полный комплект документов для создания фирмы в г.Видное, подадут по нотариальной доверенности комплект документов в налоговую и получат по нотариальной доверенности, зарегистрированный пакет документов фирмы.

В комплект документов при регистрации ООО в г.Видное:

  • свидетельство о регистрации 
  • свидетельство о постановке на налоговый учет
  • устав 
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • уведомление из ГОСКОМСТАТА
  • печать

отдельно вы можете заказать получение извещений из внебюджетных фондов (фонд социального страхования, пенсионный фонд) и уведомление внебюджетных фондов и налоговой об открытии расчетного счета.

Регистрация ООО в г.Москве осуществляется Межрайонной ИФНС №46 по г.Москве. Для регистрации фирмы в г.Москве вам необходимо опеределиться с адресом местнахождения вашей будующей компании. Срок регистрации ООО в г.Москве 5 рабочих дней. Подавать комплект документов в Межрайонную ИФНС №46 по г.Москве может только Заявитель, которым при создании фирмы является один из Участников. Наш курьер сопроводит Участника в налоговую и по истечении 5 дней по доверенности получит, зарегистрированный комплект документов из налоговой инспекции.

В комплект документов по регистрации ООО в г.Москве входит:

  • свидетельство о регистрации
  • свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Устав
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • печать
  • коды статистики

по желанию клиента мы получаем на руки: извещения из внебюджетных фондов и уведомляем внебюджетные фонды и налоговую об открытии расчетного счета.

Для создания ООО вы можете воспользоваться как услугами профессиональных юристов, так и попробывать самим подготовить весь пакет документов и зарегистрировать ООО.

Для самостоятельной регистрации ООО нужно:

  • Определиться с местом нахождения компании, арендовать нежилое помещение. Данный адрес местонахождения будет привязан к определенной налоговой инспекции, в эту налоговую инспекцию после регистрации ООО необходимо будет сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность и платить налоги.

  • Подготовить решение (Протокол) о создании Общества. Решение готовится в том случае, если учреждает ООО один Учредитель, если учредителей несколько готовится Протокол. В Протоколе (Решении) необходимо указать название создаваемой орагнизации, сумму уставного  капитала, ответственного за проведение регистрационных действий. На этом этапе создания ООО избирается Генеральный директор. Срок полномочий Генерального директра прописывается в Уставе.

  • Подготовить Устав Общества.  Устав общества с ограниченной ответственностью должен содержать наименование юридического лица, место его нахождения,сведения о размере уставного капитала общества, составе и компетенции его органов управления, порядке принятия ими решений (в том числе решений по вопросам, принимаемым единогласно или квалифицированным большинством голосов) и иные предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью сведения.

  • Оплатить уставный капитал. Минимальный уставный капитал ООО составляет 10 000 рублей. Уставный капиатл общества оплачивается в банке, где открывается сначала накопительный счет, а потом после регистрации расчетный счет. Банк выдаст справку об открытии накопительно счета.

  • Если больше одного Учредителя необходимо подготовить договор об учреждении и список Учредителей. В договоре об учреждении Учредители определяют порядок совместной деятельности по созданию ООО, условия передачи ООО своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.

  • Оплатить гос.пошлину за регистрацию ООО в размере 4000 рублей. 

  • Подготовить заявление о создании юридического лица по форме Р11001 и нотариально заверить подпись на этом заявлении. 

  • Подать в налоговую комплект документов, налоговая на руки выдаст распику в получении документов, где будет указана дата получния

  • Получить в указанный на расписке день документы из налоговой

  • Сделать печать

  • Получить коды Статистики

  • Открыть расчетный счет и в течении 7 дней уведомить налоговую и внебюджетные фонды от открытии расчетного счета

  • Получить на руки извещения из внебюджетных фондов (фонд социального страхования, пенсионный фонд